8 (800) 199-00-00

Ожирение

Ожирение - это накопление жира в организме, приводящее к появлению избыточной массы тела.

Основные причины ожирения - переедание и малоподвижный образ жизни. Однако в некоторых случаях причиной ожирения могут быть эндокринные (гормональные) заболевания.

Ожирение, являясь заболеванием, которое само по себе значительно повышает риск преждевременной смертности, одновременно увеличивает вероятность развития целой группы заболеваний.
Основными заболеваниями-спутниками ожирения являются артериальная гипертензия, сахарный диабет второго типа, ишемическая болезнь сердца, остеоартроз, дислипидемия.
Риск развития вышеперечисленных сопутствующих заболеваний у лиц с ожирением, особенно с крайними его степенями возрастает в 4-5 раз, что приводит к повышению летальности у данной группы пациентов в 5-6 раз.
Основой ожирения является избыток жировой ткани в организме (у мужчин более 20%; у женщин более 25% от фактической массы тела). По причине развития, ожирение условно делится на гормональное (первично нарушение функции эндокринной системы, приводящее к накоплению жировой ткани в организме) и алиментарно-конституциональное.

Лечение ожирения (в Москве) преследует следующие основные задачи:

• Достижение идеальной массы тела
  • Остановка прогрессирующего увеличения массы тела и предупреждение тем самым развития сопутствующих заболеваний.

Лечение ожирения должно быть комплексным. Проблемами ожирения в нашей клинике занимаются совместно врачи нескольких специальностей: эндокринологи, терапевты, кардиологи, диетологи, косметологи и даже психотерапевты, так как многие люди, страдающие ожирением, имеют низкую самооценку, депрессии, неврозы и другие психологические проблемы.

Врач диетолог отделения разработает специально для Вас диету, которая поможет Вам в борьбе с этой болезнью. Главное строго следовать рекомендациям специалиста.
После тщательнейшей диагностики Вашего организма эндокринолог подберет необходимые Вашей эндокринной системе медикаменты, приведет уровень гормонов в норму.
Врач косметолог отделения поможет в борьбе с целлюлитом при помощи обертываний, мезотерапевтических инъекций, антицеллюлитного массажа и аппаратной косметологии (фонофорез, криомассаж, дарсонвализация).
Терапевт будет отслеживать все изменения состояния Вашего организма во время лечения, контролировать работу всех систем и органов, корректировать при необходимости лечение для достижения максимально эффективного результата.
Кардиолог проведет диагностику состояния сердечно-сосудистой системы, поможет снизить уровень холестерина в крови.
Психотерапевтические тренинги, проводимые психотерапевтом, помогут избавиться от комплексов, взглянуть на происходящее вокруг по иному, мотивировать себя на снижение веса и соблюдение всех рекомендаций врача.

Психологическая поддержка во время лечения – залог успеха!

Мы ждем Вас! С нами у Вас все получится!