Отоларингология

Отоларингология – врачебная дисциплина, занимающаяся лечением и профилактикой заболеваний уха, глотки, гортани и носа.

ЛОР-заболевания – настоящая беда для нашей страны, особенно с наступлением осенне-зимнего сезона. После жаркого лета организма с большим трудом привыкает к тому, что дни становятся короче, а ветер – холоднее. Иммунитет ослаблен, т.к. организм еще не успел толком адаптироваться к холодному времени. Однако большую опасность и проблему представляет даже не это, а тот факт, что ЛОР-заболевания стремительно «молодеют»: по сравнению со статистическими данными 20-летней давности, ЛОР-заболеваниями стали гораздо чаще страдать дети и подростки.
Профилактика заболеваний ЛОР-органов заключается, как это ни банально, в предотвращении переохлаждения и регулярной санации верхних дыхательных путей. Врачи нашей клиники после прохождения комплексной реабилитационной терапии по лечению заболеваний ЛОР-органов дают каждому пациенту ряд индивидуальных рекомендаций для ежедневной гигиены с целью предотвращения повторного заражения. Так, например, рекомендации заключаются в промывании слизистой оболочки носоглотки для увлажнения слизистой носа и после возвращения с улицы с целью смывания со слизистой полости носа пыли, аллергенов, микробов и вирусов. Также наши специалисты в обязательном порядке советуют перед посещением общественных мест смазывать внутренние носовые пути мазью с содержанием противовирусных и противовоспалительных ингредиентов.

Профилактика бронхитов включает в себя предотвращение любых заболеваний верхних дыхательных путей, обязательное лечение респираторных вирусных заболеваний, гриппа и других ОРВИ, а также острых инфекционных заболеваний системы органов дыхания (особенно у детей), тщательное очищение полости носа и глотки.

В нашей клинике проводят консервативное лечение:
• воспалительных и аллергических заболеваний носа и околоносовых пазух (острый и хронический ринит, гайморит, фронтит, этмоидит, сфеноидит, аденоиды);
• воспалительных заболеваний уха (острый и хронический отит, евстахеит);
• кондуктивной и нейросенсорной тугоухости;
• головокружения;
• воспалительных и аллергических заболеваний глотки (острый и хронический фарингит, хронический тонзиллит);
• воспалительных и функциональных заболеваний гортани, голосового аппарата, и нарушений голоса (острый и хронический ларингит, гипотонусная дисфония, афония);
• грибковых заболеваний ЛОР-органов (отомикоз, фарингомикоз и т.д.);
• специфическая и неспецифическая иммунотерапия;
• слухопротезирование с использованием аппаратов ведущих фирм;
• подбор и диагностика слуховых аппаратов с использованием специализированных компьютерных программ;
• химиоиммунотерапия злокачественных заболеваний ЛОР-органов;
• профессиональных заболеваний ЛОР-органов;
• детей с патологией слуха и речи и реабилитация сурдопедагогами и психологами с использованием верботональной методики;
• реабилитация больных, страдающих тугоухостью или врождённой и приобретённой глухотой;
• логопедическая помощь при расстройствах речи (заикание, нарушение звукопроизношения) и подготовка детей к школе.

ПРИХОДИТЕ К НАМ!!! ДОВЕРЬТЕ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ !!!