Неврология

Cо времен Гиппократа неврология считалась одной из самых сложных и интеллектуальных дисциплин среди всех терапевтических специальностей.

Основным принципами нашего неврологического отделения является высокий профессионализм и внимательное, чуткое, человеческое отношение к пациентам. В отделении работают ведущие специалисты-неврологи Москвы. Мы придерживаемся высокого международного стандарта качества диагностики и лечения.

Итак, что же включает в себя неврология.

Основные жалобы при заболеваниях нервной системы:

• головная боль (анемия, дисбактериоз, вирусная инфекция, опухоли, артериальная гипертония или гипотония, синдром
  • хронической усталости, атеросклероз, половая дисфункция и другие).
  • головокружения (изменения АД, атеросклероз, синдром хронической усталости, анемия, и другие).
  • нарушение зрения (гипертония, атеросклероз, рассеянный склероз).
  • двоение (гипертония, атеросклероз, рассеянный склероз).
  • нарушение глотания (невроз, боковой амиотрофический склероз, инсульт).
  • нарушение движения (остеохондроз, инсульт и другие).
  • утрата сознания (эпилепсия, вегетативно-сосудистая дисфункция).
  • онемения (остеохондроз, алкоголь, сахарный диабет, судороги и другие).
  • нарушения мочеиспускания, недержание мочи, кала (сосудистые заболевания головного мозга).
  • снижения памяти, слуха, мышления, фона настроения.
  • повышенная утомляемость.

Неврологические симптомы часто бывают проявлением заболевания других органов и систем, поэтому неврологическому осмотру всегда сопутствует общий осмотр.

Особое внимание обращают на температуру тела, ритм сердца, шумы в сердце и сонных артериях, осмотр лимфатических узлов, печени, селезёнки, наличие источников инфекции (зубы, уши, придаточные пазухи носа).

Основные симптомы поражения центральной нервной системы (головная боль, головокружения, онемения, нарушение речи, глотания, мочеиспускания и другие).

При поражении периферической нервной системы, чаще всего возникают жалобы на онемения в руках и ногах, нарушения вкуса. Перекос лица, боли в спине, слабость в руках и ногах, боли в спине, прострелы и другие.

Ещё одна составляющая неврологии - это функциональные расстройства вследствие астении (синдром хронической усталости), невроза, депрессии. Все эти симптомы чаще всего обусловлены хронической вирусной инфекцией, заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

В нашей клинике традиционные методы применяются наравне с нетрадиционными. Очень широко используют методы мануальной терапии, массажа, физиопроцедур, ароматерапии, стоунтерапии.