Пластика половых губ

Последние несколько лет услуги интимной пластики пользуются высокой популярностью, и это неслучайно. По статистике, большинство женщин желают иметь маленькие половые губы, которые полностью прикрываются большими половыми губами. Различные виды эстетического недостатка могут вызывать у женщин чувство стеснения и скованности, что негативно сказывается на половой жизни с партнером. Ко всему прочему гипертрофия малых половых губ приводит к затруднительному половому акту, воспалениям, болям, доставляет дискомфорт при ходьбе и занятиях спортом.

Некоторые женщины страдают от асимметрии малых половых губ.
Интимная женская пластика может проводиться под местной анестезией. При этом раствор анестетика вводят непосредственно в ткань половых губ. Кроме того, возможно общее обезболивание. Выбор метода анестезии зависит от объема оперативного вмешательства и предпочтений пациента.
Швы на область половых губ накладываются саморассасывающимися нитками, поэтому в большинстве случаев их снятие не требуется. В ряде случаев после операции назначаются антибактериальные препараты для профилактики воспалительного процесса. После интимной женской пластики под наблюдением лечащего врача необходимо проводить обработки области швов. Болезненные ощущения и отек обычно полностью проходят к концу первой недели после операции. При увеличении объема операции, отеки могут сохраняться до двух недель.
Цена интимной пластики доступна многим, однако до проведения вмешательства врачи обязаны убедиться в том, что пациентка, действительно, испытывает серьезные физические или психические проблемы, вынуждающие ее прибегнуть к операции.
Если необходимость пластики установлена, определяется срок проведения процедуры. Желательно делать операцию сразу после менструации и в первые 5-7 дней после вмешательства поменьше сидеть. В этом случае заживление происходит быстрее. Кроме того, не рекомендуется тяжелая физическая работа, тепловые процедуры и прием алкоголя, так как все это может спровоцировать кровотечение.
Половая жизнь разрешается через 3-4 недели после операции.