Венерология

Венерологией называют науку о венерических заболеваниях как женской, так и мужской мочеполовых систем. Нашими специалистами успешно поддаются лечению практически все известные науке венерологические и воспаления, например такие как:

• Венерическая гранулема;
  • Цитомегаловирус;
  • Чесотка;
  • Шанкроид.

При незащищенном половом акте передаются многие микроорганизмы. Вызываемые ими болезни наносят урон не только физическому, но и душевному здоровью людей. Страдают половые партнеры, страдают дети, рожденные больными матерями. Стертая клиническая картина с одной стороны и клеймо позора, лежащее на венерических заболеваниях, - с другой, приводят к тому, что больные избегают обращаться за медицинской помощью и многие случаи остаются нераспознанными. Между тем, откладывать визит к венерологу достаточно опасно.
На ранних стадиях бактериальные инфекции, передающиеся половым путем (гонорея, сифилис, мягкий шанкр, донованоз, венерическая лимфогранулема), легко и быстро излечиваются антибиотиками. Вирус папилломы человека способен оставаться на слизистой половых органов и заднепроходного канала годами, а вирус простого герпеса сохраняется в организме в течение всей жизни человека. Лучший способ борьбы с венерическими болезнями в Москве – профилактика. Такую профилактику и первичный осмотр в каждой клинике осуществляет дерматолог.
В нашей клинике Вас проконсультируют врачи высшей категории, специалисты с большим опытом работы: специалисты венерологи, урологи, дерматологи, гинекологи. При этом сохранение конфиденциальной информации своих пациентов для нас – закон. Профессиональный венеролог подвергнет тщательной оценке весь комплекс анализов, учитывая также все ваши жалобы и наблюдаемые симптомы. Только после этого вам предложат индивидуальную программу лечения.
У нас вы также можете сдать анализы на все перечисленные выше венерические инфекции и заболевания.
По желанию наших пациентов мы предлагаем эффективный курс профилактики, который предохранит вас от многих инфекций, передаваемых половым путем. При диагностировании патологии предлагается наиболее подходящая схема лечения в соответствии с современными достижениями мировой медицины и с использованием новейших методов.
Пациенты, обратившиеся в нашу клинику дают анализы и проходят лечение венерических заболеваний в Москве абсолютно анонимно! Конфиденциальность вашего обращения к нам охранается Федеральным Законом «О врачебной тайне».