Микология

ОПАСНОСТЬ МИКОЗОВ

Грибковая инфекция очень живуча и способна очень долгое время выживать в отпавших кожных чешуйках. Так, например, грибок ногтей – очаг и источник инфекции для заражения других частей тела. Даже если вылечить все очаги грибка на коже стоп или туловища, то из сохранившегося очага инфекции в ногтях наступит повторное заражение.

Микоз ногтя сильно ограничивает активность человека, мешая его отдыху, занятиям спортом, общению с другими людьми. Чувство стыда и неудобства заставляют пациентов тянуть со своевременным обращением к врачу. Между тем доказано, что если пациент обращается в самом начале, когда заболевание еще не успело принять хроническую форму, человеку можно помочь достаточно быстро и легко.
Больной человек представляет собой угрозу прежде всего для членов своей семьи, а затем – для тех людей, с которыми он контактирует на работе, в местах общественного пользования, на отдыхе и т.д. Если микоз не подвергается лечению, возможна аллергизация организма человека, имеющего грибковую инфекцию – формирование гиперчувствительности к грибку как аллергену, то есть грибковой аллергии. Возможно развитие или ухудшение течения таких заболеваний, как бронхиальная астма, аллергические дерматиты, различные кожные сыпи и реакции, бактериальных инфекционных заболеваний – например, рожистого воспаления. Микозы также существенно осложняют течение сахарного диабета. Однако даже если Вы не страдаете сопутствующими заболеваниями, но страдаете микозом, это не значит, что грибок не нужно лечить. Его нужно лечить совершенно так же, как чесотку, педикулез и другие заразные заболевания. В конце концов, просто потому, что в противном случае рано или поздно у Вас возникнут определенного рода трудности и неудобства. Так зачем же доводить до того времени, когда станет слишком поздно?

Грибковые заболевания – не локальное поражение, а болезнь всего организма. Наши специалисты проводят комплексную терапию, направленную как на лечение пораженных участков, так и на выведение инфекции, находящейся во внутренних органах. Мы ликвидируем основную причину появления грибка, а не только его проявления. Наши специалисты с успехом применяют современные противогрибковые средства, а также проведут косметические манипуляции с целью удаления пораженной грибком части или всего ногтя, если пациент обращается с запущенным случаем.