Лечение акне

1. Elos – это метод лечения акне изнутри. Импульсы интенсивного голубого света проникают глубоко в кожу, в самое сердце воспалений, дезинфицируя гнойные прыщи. Поэтому применяя технологию ELOS для лечения подкожных прыще не придется принимать большие дозы антибиотиков или гормонов продолжительное время, разрушая собственное здоровье.

2. Воздействие Elos способствует обновлению кожи и уменьшению проявлений последствий глубоких прыщей, таких как красные пятна, уплотнения, рубцы, неровности кожи.

3. Elos, являясь эффективным методом лечения угрей, приводит и сужению сильно расширенных пор на лице, лишая их избытка кожного сала. По той же причине несколько уменьшается количество черных точек на лице.
4. Elos подходит для лечения и мелких прыщей, и воспаленных твердых прыщей на любой части тела. ELOS – это средство от угрей на подбородке и на щеках, на груди и на спине, на лице и теле.

5. Elos – это не больно, так как этот аппаратный метод лечения акне оснащен эффективной встроенной системой охлаждения. В процессе лечения прыщей - акне ощущается некоторое воздействие, которое легко переносится, не оставляя после себя сухости, жирности, шелушения или раздражения кожи. Лишь общая легкая эритема, которая самостоятельно проходит в течение часа-полутора.

Сколько потребуется процедур для избавления от прыщей?

Полный курс ELOS против акне составляет 8-10 процедур 2 раза в неделю. Слабая проблема акне, как показывает практика, обычно исчезает на 2-3 процедуре. Умеренные и серьезные формы заболевания акне на коже могут потребовать большего количества обработок.
После 12 повторений исчезает 70-80% папул (огромных гнойных прыщей).
Сложные формы акне, большие прыщи под кожей, могут потребовать поддерживающих обработок по мере необходимости. Такой поддерживающий способ лечения прыщей на лице и на теле вдвое (!) снижает вероятность новых высыпаний.

До и после

У всех пациентов наблюдается улучшение и в отношении постакне: светлеют красные пятна после угревой болезни, сглаживаются рубцы от прыщей, выравнивается и разглаживается кожа, рассасываются уплотнения, уменьшаются проявления следов от гнойничковых прыщей. ELOS-воздействие в ходе устранения прыщей и угрей обладает некоторой способностью стимулировать кожу к регенерации. После обработки, в коже запускаются внутренние силы организма по выработке эластина и коллагена. Примерно на 4-5 неделе после первой процедуры лечения угревой сыпи - акне разглаживается кожа, сужаются поры, улучшается цвет лица и текстура кожи, выравнивается ее тон. Здоровая кожа начинает как бы светиться изнутри.

Рекомендации после элос лечения акне:

1. Избегать прямых солнечных лучей и теплового воздействия в течение нескольких дней после лечения, поскольку может появиться неравномерная пигментация кожи;
2. Применять солнцезащитные кремы в областях применения лечения;
3. Несколько дней после Элос лечения не применять сильно раздражающие средства по уходу за кожей.